Впечатления от игры были следующими: сразу битва? Чего мелочиться, давайте сразу босса и закончим на этом. Бандиты ничтожны, но сразу обнаруживается отсутствие магии или активных умений у героя. Хм, добрый мрачный рыцарь даже оставил бандитов в живых. И вот, герой достигает подземелья. Сначала надеешься, что будет что-то интересное, например, появление магии на 2 уровне, а потом начинаешь забивать на битвы и занимаешься только поиском сундуков, чтобы при нападении питонов достаточно протанковать до успешного побега, а также лестниц, чтобы увидеть, что дальше. Застрял на 5 уровне, не найдя прохода дальше, после чего закрыл. Бои вполне легкие, случайность боев не раздражает, но боевая система на одной кнопке(лучше бы она была на одной кнопке, если задумывался минимализм) не зацепила.